Понедельник, 06.05.2024, 03:14
Приветствую Вас Гость | RSS

4"В" класс школа№2036

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Дистанционное обучение



Учим таблицу умножения!
Решаем задачи: 


  15 л сока разлили в 5 банок поровну. Сколько нужно таких банок, чтобы разлить

 20 л сока?

 В одном ряду 7 кустов малины. Сколько кустов малины в 3 рядах?

В одной тарелке 8 клубничек, а в другой 4 клубнички. Во сколько раз в первой тарелке клубничек больше, чем во второй?

 


 

Ябл.- 3 шт.
Гр. - ?. в 2 раза больше
(не забыть нарисовать квадратную скобку -стрелку, заменяющуюслово "чем" и идущую от нижней строки к верхней.)
Рисунок:
\\\ (это яблоки)
\\\ \\\ (это груши - по 3 - 2 раза)

Решение:
3 х 2 = 6 (гр.)

Ответ: 6 груш лежало в вазе.

2.Нахождение числа по известной одной части.

Например: В одной тарелке лежит 4 пирожка. Сколько пирожков лежит в трёх таких же тарелках?

Ребёнок должен понимать, что значит «в таких же» - это значит одинаковое количество пирожков в каждой из трёх тарелок.

Условие:
1 т. – 4 п.
3 т. - ? п.
Рисунок:

\\\\ (в 1 тарелке )
\\\\ \\\\ \\\\ (в 3-ёх тарелках по 4 - 3 раза )

Рассуждения: -В одной тарелке – 4 пирожка, а в трёх – по 4 пирожка 3 раза . Надо взять ПО 4 – 3 РАЗА.

Решение:
4 х 3 = 12 (п.)

Ответ: 12 пирожков в трёх тарелках.

3.Задачи на нахождение ЦЕНЫ, КОЛИЧЕСТВА, СТОИМОСТИ.

Краткая запись таких задач оформляется в виде таблицы:

Цена             Кол-во            Ст- сть

Ребёнок должен понимать, что ЦЕНА – это стоимость одного предмета, КОЛИЧЕСТВО - сколько таких предметов купили, СТОИМОСТЬ - это сколько заплатили за все предметы (речь идёт об одинаковых предметах). Для решения таких задач надо знать ПРАВИЛО как найти величину.
Ц.= Ст. : К.;             К. = Ст. : Ц.;               Ст.= Ц. х К.








Готовимся к контрольной работе.
Замени примером на сложение и вычисли:
2х7       8х3     12х3    34х2
Реши  задачи:
На  трех тарелках лежало по 4 груши. Сколько всего лежало груш?

10 конфет разложили  в две вазы поровну. Сколько потребовалось ваз?
Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди периметр.
Сравни:
5+5+5 ...    5х2

6х2+13.... 6х3




Алгоритм письменного сложения чисел:
                                                     Пишу единицы под единицами, десятки под десятками
Складываю единицы.........
Складываю десятки.........

Повторяем сложение вида: 5+7,8+9, 7+8 и др.





4 + х = 7

1. Чтобы найти неизвестное слагаемое (х) , надо из суммы вычесть известное слагаемое.
х = 7 - 4



12-х=5

2. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
х = 12 - 5



Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz